Call +998 90 927 10 50

Добро пожаловать!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сколько стоит доставка, где доставляем, как оплатить
Доставка стоит 15 000 сум. Привозиться к времени, которое вы указали при оформлении заказа. В заказах свыше 20 кг оплата увеличивается на 650 сум за дополнительный килограмм. Наличными при получении заказа. Онлайн-оплатой UZCARD, VISA или MasterCard на сайте при оформлении заказа. Если у вас не получается самостоятельно оставить заказ на сайте, то позвоните по телефону ________________. Операторы соберут для вас корзину и выберут удобное время доставки во время звонка..

Как перенести или отменить заказ?
Отменить заказ можно в разделе «Мои заказы» По любым вопросом, связанным с доставкой заказа обращайтесь в чат поддержки на сайте или по телефону _______________

Что происходит с моим заказом после оформления на сайте?
После оформлении заказа сборщики, которые находятся в магазине, собирают заказ по нашим критериям качества. В сборщики проходят специальное обучение — проверяет товары на целостность упаковки, свежесть и качество продукции.

Иногда мы встречаемся с неизбежностью товарных реалий: необходимого продукта может просто не оказаться на прилавках. Это происходит по причине того, что в момент выбора товара он еще физически находится в магазине, но возможно в чьей-то тележке и не пробит на кассе. Если такое произойдет, то сборщик позвонит и спросит, как ему поступить: не брать продукт или подобрать замену.

После сборщик собирает продукты в термосумки и передаёт их курьеру-водителю — жара или холод не испортят качество продуктов.

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть Если товар не соответствует стандартам качества — помятый, нарушена упаковка, изменил цвет или его срок годности составляет менее 5% от максимального — вы можете вернуть такой товар. Независимо от его категории.

Сроки и условия возврата средств Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ и курьер уехал, вернуть товары можно в любом отделении

Если вы оплачивали заказ онлайн, с возвратом денег после обращения в отделение korzinka.uz cвяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону +998 71 200-11-12 или через почту. Мы осуществляем возврат денег в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.

Где произвести возврат? Возврат товаров после того, как курьер уехал, производим в любом ближайшем магазине korzinka.uz. Адреса магазинов: (работают каждый день 08:00 - 01:00) Ташкент, ул. Навои, Ц4, 11Б Такшент, ул. А.Ходжаева, 2 Ташкент, ул. Лутфкор Другие адреса korzinka.uz по ссылке https://korzinka.uz/category/magazinyi

Куда звонить, если остались вопросы?

___________________________________

There are no products matching the selection

This is a custom CMS block displayed if category is empty.
You can replace it with any custom content.
close